Московская Область Ногинский Район г. Электроугли Советская улица д.9, Электроугли

ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ  

Индекс: 142455

Адрес: Московская Область Ногинский Район г. Электроугли Советская улица д.9

Населенный пункт: Электроугли

Телефон: (496-51) 3-28-09 

Время работы:

  • Пн:  с 08:00 до 20:00 (Перерыв:  с 13:00 до 14:00)
  • Вт:  с 08:00 до 20:00 (Перерыв:  с 13:00 до 14:00)
  • Ср:  с 08:00 до 20:00 (Перерыв:  с 13:00 до 14:00)
  • Чт:  с 08:00 до 20:00 (Перерыв:  с 13:00 до 14:00)
  • Пт:  с 08:00 до 20:00 (Перерыв:  с 13:00 до 14:00)
  • Сб:  с 09:00 до 18:00 (Перерыв:  с 13:00 до 14:00)
  • Вс: Выходной



Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [1]

Наталия
21.04.2018 18:12

Добрый день! Я конечно не из тех людей, которые любят писать жалобы и ругаться, но не хочу оставить это без внимания. Ситуация в том, что 21.04.2018г. пришла на почту, адрес: г. Электроугли, ул. Советская д.9, индекс почтового отделения 142455 с просьбой мне помочь разобраться с моими заказами с Китая. Дело в том, что № трека на Pandao не корректный и отследить его на сайте почта России не возможно. Отслеживала на сайте трек24, где написано, что заказ передан почтовой службе Електроугли от 06.03.2018г. Подхожу к оператору, подаю свой паспорт и с просьбой мне помочь посмотреть нет ли на ФИО и адрес извещений о заказах, на что оператор сказала, что я не буду смотреть по паспорту, а мне нужен № трека, только так могу посмотреть. Я любезно попросила помочь разобраться, т.к. заказы были заказаны 25 февраля 2018г. Объясняя, что № трека на Pandao не корректный и вы же можете посмотреть в компьютере, что пришло на мою ФИО. Ответ был такой, что нет, не могу ничем вам помочь и вообще это не моя работа, а работа почтальона, что он придёт к 11:00 и вы к нему обратитесь с вашей проблемой. Пришла к 11:20, картина Репина, очередь, один оператор, возмущенные люди с вопросом, почему работает только один оператор. На что, сотрудник Почты России он же оператор, сказала, что она не сидит нога на ногу, а работает и что она одна и если вас, что-то не устраивает, то пишите свои предложения в книгу жалоб и предложений. Вместо того, чтоб просто извинится от лица Почты России за доставленную ситуацию, как-то успокоить людей. Она же возмущалась и больше подливала масло в огонь вместо того, чтоб как-то отрегулировать ситуацию и работу. При этом в соседней комнате очень громко сотрудницы Почты России обсуждали свои насущные дела, что это слышали посетители Почты. Сложилось впечатление, что ты не на Почте, а зашла кому-то в гости и там посиделки. Оператор не встала, а крикнула с рабочего места своим коллегам, а можно по тише. А это уже о многом говорит, кто работает на Почте и какое обслуживание будет в дальнейшем. Подошла моя очередь, прошу позвать моего почтальона Сабурову Раису Васильевну (ФИО узнала по телефону, а оператора и начальника Почты мне не сказали, сказали, что это конфиденциальная информация, смешно) Выходит Раиса Васильевна (выход был конечно, это надо было только снимать) из этой комнаты, где было громкое бурное общение. Сотрудник не подошла ко мне, а встала в проеме со словами: Кому и что тут надо? (каким тоном она мне говорила это не передать ) Я стою у стойки, подняла руку, чтоб она на меня обратила внимание, а в ответ опять получаю: Что надо? Что хотите от меня? Я если честно, под растерялась в этот момент. Сотрудник не подошел ко мне, осталась стоять в проеме дверей той комнаты, не поздоровалась, об улыбки я вообще мочу. В общем прошу помочь и разобраться Раису Васильевну Сабурову, где же мои заказы, если на сайте они показаны, что была передача почтовой службы Електроугли от 06 марта 2018г., а в ответ столкнулась с хамским, не компетентным и равнодушным отношением. Вообщем Раиса Васильевна просто меня продинамила и сказав, раз вы меня не слышите (трудно было не слышать, вещала она на повышенных тонах и раздражительно) позову вам начальника почты (Николаевну, так она её назвала, субординация при клиентах, чувствуете? Обслуживание на 10 баллов) Ощущение нахожусь на базаре. И тут я уже не смогла сдержать свои эмоции, развернулась и пошла, в след мне еще что-то кричали мол куда же вы давайте разберемся, а я повернулась и ответила, да вы мне уже все сказали…. Мне как клиенту Почты России обидно, что не помогли, что у нас в России работают вот такие равнодушные, некомпетентные работники.
Нашла на сайте Почта России: Если у вас нет ни извещения, ни трек-номера, при предъявлении удостоверения личности можно попросить сотрудника Почты найти отправление по имени и адресу, на которые оно отправлено.

Ответить  ·  0